Заказ по телефонам:
+38 (099) 955-77-76
+38 (093) 458-24-26
+38 (067) 575-04-03
Заказать звонок

Холодильная витрина — необходимость для вашего бизнеса

Холодильная витрина - торговое оборудование, обеспечивающее должную сохранность качества реализуемой продукции и, одновременно, предоставляющее конечному покупателю доступ к обозрению и ознакомлению с ассортиментом продукции.

Уточнить поиск

ВХСКУ Арктика 1.3

27 540.00 грн.

ВХСКУ Арктика 1.6

28 575.00 грн.

ВХСКУ Арктика 1.8

30 780.00 грн.

ВХСКУ Арктика 2.0

32 310.00 грн.

ВХСКУ Европа 1.2

25 425.00 грн.

ВХСКУ Европа 1.3

26 460.00 грн.

ВХСКУ Европа 1.5

27 360.00 грн.

ВХСКУ Европа 1.8

29 475.00 грн.

ВХСКУ Европа 2.0

31 590.00 грн.

ВХН "Арктика" 1.3

36 675.00 грн.

ВХН "Арктика" 1.6

37 935.00 грн.

ВХН "Арктика" 1.8

40 995.00 грн.

ВХН "Арктика" 2.0

43 425.00 грн.

ВХН "Лира-М" 1.2

21 420.00 грн.

ВХН "Лира-М" 1.3

22 410.00 грн.

Показано с 1 по 20 из 134 (всего 7 страниц)

        Холодильная витрина — неотъемлемый атрибут большого разнообразия видов бизнеса в нынешнее время. Занимаетесь ли вы реализацией сыров и оливкового масла, продаете ли вы свинину, торгуете ли молочной продукцией или держите кондитерский магазин с пирожными собственного производства — в любом из этих случаев, холодильная витрина — ваша необходимость и бесценная помощница!

   Большинство видов товара требует определенного температурного режима хранения. А качество товара — основа и залог успеха вашего бизнеса. Следовательно, сохраняя свою продукцию в надлежащих температурных условиях, вы обеспечиваете себе уважение и высокое положение в глазах покупателя, реализуя им исключительно качественный товар. Из этого вытекает: холодильная витрина — необходима.

  В былые времена, холодильные витрины имели совсем непрезентабельный вид. Выкладка продукции была неудобной. Преобладали однообразные серые тона. Большинство не имело вспомогательных внутренних полочек, дополнительного освещения. В таких витринах предлагаемый товар выглядел весьма уныло, непрезентабельно и неаппетитно. Нынешние же решения имеют красивый, порою весьма дизайнерский вид. Снабжены удобной внутренней полочкой, внутренней подсветкой, столешницей из нержавеющей стали или высоко-прочного пластика (а не обычного железа, подвластного ржавлению, как было доныне). Красиво изогнутые стекла витрин не просто создают привлекательный вид, но и делают широким обзор товара для покупателя, тем самым создавая ему удобство выбора. А если покупателю предоставлено удобство выбора и при этом он убежден в качестве продукции — продажа вам обеспечена. Из этого вытекает: холодильная витрина — бесценная помощница в реализации товара.

Классификация витрин – помощь в вашем выборе

    Как и большинство холодильного оборудования, холодильные витрины делятся по температурному режиму на:

  • кондитерские — температурный режим от +1°C  до +10°C; подходят, как не удивительно, для реализации кондитерских изделий.

  • среднетемпературные — температурный режим от 0°C до +8°C; подходят для хранения колбас, сыров, молока
  • универсальные — температурный режим от -4°C до +5°C; подходят как для хранения полуфабрикатов, масла, мороженого, так и для тех же колбас и сыров.
  • низкотемпературные — температурный режим от -8°C до -15°C; используются для длительного хранения замороженного мяса, полуфабрикатов, замороженных фруктов.

    По габаритным свойствам холодильных витрин, их подразделяют на:

  • горизонтальные напольные — имеют стандартную, обыденную форму, размещаются на полу торгового помещения на регулируемых ножках, имеют большой объем зоны выкладки продукции (колбасы, сыры, мясо);
  • настольные — как правило, имеют продолговатую форму, предназначены для представленности небольшого количества продукции (салаты в супермаркетах, мороженое, изготавливаемое в форме шариков в стаканчиках);
  • угловые — специальной формы, рассчитанной для размещения в небольших торговых помещениях, с целью по максимуму задействовать полезную площадь; супермаркеты, в свою очередь, используют такой тип витрин для соединения рядов витрин, расположенных под углом;
  • вертикальные витрины — как округленной, так и квадратной формы, бывают как настольными, так и напольными и используются для уникальной презентации продукции (десерты в кофейнях и кондитерских, соки, фрукты);
  • кубы — довольно новый вид витрин, с увеличенной зоной выкладки, где последняя, как и столешница продавца, выполнены из нержавеющей стали.


Динамика или статика? А еще компрессор!

        Одним из наиболее важных аспектов, на которые следует обратить внимание при выборе — это система охлаждения! В первый черед, именно от нее зависит качественное сохранение вашей продукции. Принцип охлаждения продукции на витрине состоит в том, что взаимодействие компрессора, конденсатора и фреона образуют холод, а вот распространение холода по внутреннему объему витрины зависит уже от системы:

  • динамическая — поток холодного воздуха распространяется по витрине с помощью вентилятора, что позволяет равномерно распределять холод и не оставлять без внимания каждый уголок витрины, тщательно охлаждая всю продукцию. В таком случае, выкладку можно наполнять довольно объемным количеством продуктов. При выборе витрины с данным типом охлаждения следует обратить внимание на один недостаток — продукция, не имеющая индивидуальной упаковки (пирожные, торты, мясо, сыры) подвержены обветриванию и подсушиванию.
  • статическая — охлажденный воздух распространяется естественным путем. При такой системе продукция не будет подвержена подсушиванию. Однако продукция не сможет равномерно охлаждаться, поэтому наполнять выкладку необходимо небольшим количеством товара.

       Что же касается самого компрессора, то он должен быть исключительно качественным. Это та часть, на которой не стоит экономить. К примеру, компрессоры фирмы Danfoss, которыми оснащено практически всё оборудование, представленное в нашем интернет магазине, обладают высокой степенью надежности и сопровождаются гарантией производителя на 3 года.


Купить холодильную витрину в Украине — легко!

        Купить холодильную витрину в интернет магазине Фридж легко и удобно. Ведь мы предоставляем пять вариантов оплаты, оговариваем удобные вам способы доставки. А чтобы оформить заказ, достаточно просто добавить подходящую витрину в корзину, заполнить имя, телефон и е-мейл и кликнуть кнопку «подтвердить». Однако, не смотря на наше жгучее желание, чтобы вы оформили заказ поскорее, мы всенепременно рекомендуем ознакомиться с характеристиками товара прежде, чем вы решитесь купить холодильную витрину. Наш специально-обученный человек, в совершенстве владеющий умением пользоваться прайс-листом, понаслышке знающий технический аспект и производственную часть, грамотно ответит на большинство ваших вопросов, или лаконично оставит вас без ответа, но не оставит без внимания.