Заказ по телефонам:
+38 (099) 955-77-76
+38 (093) 458-24-26
+38 (067) 575-04-03
Заказать звонок

Холодильное оборудование — тренд, или необходимость?

С наступлением весеннего сезона возрастает спрос на холодильное оборудование. Люди находятся в поисках как небольших, полутораметровых торговых витрин, так и громоздких холодильных шкафов. Кому-то требуется рыбный стол, а кто-то желает приобрести морозильный ларь. Стабильным лишь остается спрос на холодильные горки и льдогенераторы. Кондитерские же витрины, будь то настольные, или напольные, приобретают популярность именно в средине весны. Так же, как и универсальные холодильные витрины набирают в весе по спросу.

Чем же обусловлен такой весенний ажиотаж и повышенное внимание к холодильному оборудованию? Ведь это же не «сладкий» продукт компании Эппл, за новинками которого гоняются сломя голову, и покупают не потому, что это необходимо, а потому что модно. Да и товаром бытового, повседневного использования такое оборудование не назовешь, чтобы все хором вдруг стали его приобретать.

Ответ очевиден — грядет наступление тепла, и привередливые в своем хранении продукты, потребуют надлежащего отношения. Мясо, колбаса, рыба, кондитерские изделия захотят холода, дабы не терять своего качества и не нести убытков владельцу бизнеса.

Еще одним немаловажным фактором является тот момент, что наступает один из сезонов, когда наибольшее число предпринимателей начинает свой бизнес. Как правило, это делается либо весной, перед грядущим периодом отпусков, либо перед предстоящими новогодними праздниками, когда удается продавать всё и много.

Итак, две составляющих — наступление тепла, и сезон открытия новых торговых точек, выводит на рынок покупателей, жаждущих обзавестись торговым холодильным оборудованием для своего бизнеса.

На что же хотелось обратить немаловажное внимание? Конечно же, на цену и качество!

Мудрая пословица советует готовиться к зиме заранее. Следуя ей, оборудование желательно приобретать, не дожидаясь тепла. Ибо, как правило, лишь только последние снега уходят в землю, производители и дилеры завышают свои отпускные цены, понимая, что потенциальным покупателям не остается выбора: товар пропадает, хранить где-то требуется.

Но, спешим вас порадовать! Интернет магазин холодильного оборудования Fridge никогда не завышает стоимости своего товара ввиду смены сезона. Если и происходит удорожание, то только по причине роста стоимости комплектующих, которые производство импортирует. К примеру, компрессоры фирмы Данфосс, или пластик от АйБиСи Системс. В целом же, удорожание происходит не чаще одного раза в год, но и при этом есть положительные нюансы — для постоянных покупателей всегда предусмотрена скидка.

Тем, кто впервые собирается обзавестись каким либо видом торгового оборудования, хотелось бы порекомендовать — не следовать трендам и не переплачивать за бренд, ведь у многих именитых брендов 30% цены состоит просто из имени. То есть, к примеру, при покупке холодильной витрины громкого бренда, стоимость которой может составлять 27-33 тыс. грн., вы заплатите 8,1-9,9 тыс. грн. просто за имя! А это огромная составляющая бюджета. Поэтому, будьте внимательны и не поддавайтесь стадному инстинкту обывателя.

Фридж поможет заморозить ваши расходы!